среда, 19 ноября 2014 г.

Добьём долгострой!

И снова я, и вновь речь идет о "Скрап Беседке". А именно, авторы блога затеяли очень правильный и нужный проект "Добьем долгострой"!


Весь год я трудилась над одним важным для меня альбомом, он создавался постепенно в совместном проекте в группе "Бумажный самолётик". И хоть было много поощрительных моментов: скидки, сертификаты, но по неизвестным для меня причинам, в проекте осталась я одна. Грустно, но видимо долгоиграющие проекты не все могут осилить. В других группах мы создавали альбом за 7 недель и до финала хоть и не все дошли, но нас было больше.


Итак, у меня есть на данный момент уже 10 разворотов (январь-сентябрь), чудесным образом январь уложился у меня на 2 разворота.

В планах СП добить нужно 3 разворота:
До 23.11.2014 г. - разворот "Октябрь"
До 07.12.2014 г. - разворот "Ноябрь"
До 21.12.2014 г. - разворот "Декабрь"
Очень хочу всё это сделать непременно в срок. Собрать весь альбом воедино в этом году не обещаю, на переплет, обложку у меня уходит достаточно много время!

Единственное "но" в правилах блога указано, что странички принимаются только с фото, с этим у меня пока проблематично, фотографий много, я одна, все требует обработки. В такой короткий срок с фотографиями с учетом подготовки к Новому году не успеть.
Поэтому принимайте, какая есть)))

Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий