воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Казусы жизни

Сегодня стало неприятно и обидно. Может это конечно у блогов и в порядке вещей, но со мной такое случается впервые (точнее был похожий случай, но автор поста быстро исправил ситуацию и почти никто не заметил).

30 января моя работа попала в ТОП в Воронежском скрап клубе и участников ТОПа пригласили поучаствовать в качестве ПД. Я согласилась и по их скетчу у меня сложилась открыточка, руки чесались сделать страничку, но условия были, что это должна быть именно открытка с использованием чипборда. Работу нужно было выполнить до 12 февраля, но выполнила я ее и отправила фото гораздо раньше.

Но.. про мою работу забыли.

Вот собственно и эта открыточка.
Самодельный фон и яркое настроение сплелись в моей работе.



Фраза "С днем Рождения" - чипборд, покрытый белой пудрой.


В открыточке есть немного маленьких самодельных цветочков.


Вот такая история. Замечаю, что когда чего-то жду (как в данном случае ждала выхода этого задания в блоге, в том числе и с моей открыткой), получаю совсем противоположное. Наверное, было бы приятней услышать, ваша открытка не подходит под наш скетч.

Вот он "счастливый":

P.S. Моя открытка всё же нашлась. От чего радостно! Значит, не зря старалась.

3 комментария:

  1. Мы не забыли. Разве такую работу можно забыть!!!. Прямое попадание в скетч и выполнена безукоризненно. Просим извинения.
    Наша ДКработает в совершенно разных часовых поясах, с разницей в 6 часов, поэтому получился такой казус. Исправимся обязательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное за отзыв! Мне было приятно делать работу по скетчу Воронежского скрап клуба, открытка родилась на одном дыхании.
      И благодарю, что быстро поправили этот пост.

      Удалить