вторник, 28 апреля 2015 г.

В гостях у Олеси, точнее Алисы

Всем привет, солнечные гости моей странички!
Сегодня ужаснулась, увидев, что последняя запись была сделана в блоге 16 февраля, нет я не пропала, не потерялась, не забросила скрап, просто весна на меня действует по-особенному. 

А забежала я сюда ненадолго вот по какому поводу: приглашаю вас побывать "В гостях у Алисы" совместно с блогом Scrap Besedka.


И представляю вашему вниманию альбом.


Это мой самый маленький, быстрый и легкий альбом. Он совсем небольшой по размерам, странички в нем 15х20 см. Но он довольно объемный на 7 разворотов. И главное вместительный - 30 фотографий размером 7,5х10 см.





Вдохновили меня наши девочки-спонсоры Ксения и Ирина своими замечательными материалами, напомню адреса их магазинов ХоббиС и Бумажный самолётик.

Ну всё, хватит слов, лучше один раз увидеть))
Первый разворот с известной надписью и рамкой под фотографию.




 Второй разворот





 Третий разворот





 Четвертый разворот



Пятый разворот






 Шестой разворот





Седьмой разворот





Ну как вам альбомчик? Кстати, тему Алисы пробую "на вкус" впервые.  Как всегда буду рада прочитать ваши мысли о моей работе!

4 комментария:

  1. Ааааа Олеся, какой класснючий альбом!!! Прям сочный такой! Украшалки такие интересные, и с прозрачными вставками такие задумки, прям на заметку взяла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Олеся! Мне очень радостно, что альбомчик понравился!

      Удалить
  2. Олесь, такой вдохновляющий пухлячок вышел!!!
    мне тоже понравились твои оригинальные приемчики )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Приятно очень-очень!!!

      Удалить